Какающие, писающие девушки и копро видео

Пердит мужику в лицо

Пердит мужику в лицо
Пердит мужику в лицоblack_screen

Теги: пукающая девушка женское доминирование ... все теги
Добавлено: 2016.11.19, Длительность: 06:09
Оставьте комментарий:


Еще какающие, писающие девушки и копро порно

Девка пердит в лицо мужику
Девка пердит в лицо мужику
Пердит в лицо подруге
Пердит в лицо подруге
Жена пердит в лицо мужу
Жена пердит в лицо мужу
Женщина пердит мужику в рот
Женщина пердит мужику в рот
Пернула мужику в лицо
Пернула мужику в лицо
Женщина поносит на лицо мужику
Женщина поносит на лицо мужику
Баба пернула в лицо мужику
Баба пернула в лицо мужику
Азиаточка какает на лицо и в рот мужику
Азиаточка какает на лицо и в рот мужику
Две девочки какают в рот и на лицо мужику
Две девочки какают в рот и на лицо мужику
Девушка пукает в лицо мужику на кухне
Девушка пукает в лицо мужику на кухне
Женщина срет на лицо пожилому мужику на улице
Женщина срет на лицо пожилому мужику на улице
Японская девочка в платьеце в горошек срет на лицо мужику
Японская девочка в платьеце в горошек срет на лицо мужику

Коментарии:
2018-12-30 21:06:08
КакоМэн
Если случайно кусочек кала в горло влетит то тогда точно пипец будет!
2018-12-30 20:44:21
гость
Да,красивая попка!!!Я думаю если плотно сядет на рот и будет пердеть прямо в горло,то наверно придёт пипец...Хотя сам процесс очень заводит!!!
2018-12-30 19:29:55
ххх
Она красива!!!!Ребята,а вот так прямо в горло кому нибудь делала девушка?????
2018-12-30 14:37:56
Александр
Он ебанутый ябы кишки за это выпустил
2018-11-03 12:08:50
ТУАЛЕТНЫЙ РАБ
София, ты желаешь встретиться?
2018-11-03 10:14:13
София
Привет всем!Так и не нашла по комментариям,желающих встречи девчонок и женщин.
2018-09-21 10:04:46
Анатон
Анатолий, о да там и задохнутся можно
2018-09-20 12:43:13
Анатолий
Особенно если девушка съест квашеной капусты,селедки с майонезом,тухлой шаурмы и много чеснока.Она тебе так дунет,что сознание потеряешь
2018-09-20 11:56:09
Антон
Я всегда хотел нюхать пердёж вот чтобы сели на меня и пердели а я всё нюхал и чтоб прям воняло , я буду вылизывать анус во время того как девушка будет пукать на меня
2018-09-19 20:24:29
София
Девочки,всем привет!!Кое как нашла как сюда зайти,забыла.А что общение здесь заглохло??
2018-07-07 19:19:20
Юля
прикольно...
2018-06-04 23:00:47
Яяяяя
Я согласен!яхочу быть на его месте оооооооооооочень хочу ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень ххххххххххххххххххххххочу
2018-04-27 20:45:57
Аня
София, его дуба уже с работы выгнали, говорят не смог обеспечить подписание какого-то важного контракта, видно член у заказчика плохо сосал (шютка!), а если всерьёз, то он видимо и начальство уже достал своей тупорылостью.
2018-04-27 04:59:31
Марина
Здорово,девочки!!Не думала что здесь найду такое общение..
2018-04-27 04:57:29
София
Ладно,извините,если что не так,пишите свои комментарии,следующий раз зайду сюда и отвечу на все вопросы,если кому интересно.Хозяйка,спасибо за поддержку в общении и красивые рассказы..!!Дел много накопилось,всем пока..пока!!
2018-04-27 04:51:52
София
Конечно,Марина,я же писала ниже в комментариях,что возможность встретиться и отдохнуть с девочками интересующимися изврат.тематикой не исключаю,а даже и совсем не против!Было бы вообще клёво,если бы и Хозяйка со своим "рабом старичком"встретились..
2018-04-27 04:45:01
Марина
Ого,София!!А ты можешь поделиться своим рабиком и своими приспособлениями?
2018-04-27 04:39:59
София
Ася!!Начальника своего не определила ещё "под каблук"?
2018-04-27 04:36:24
Марина
Вааау!!Клёво,София и Хозяйка...
2018-04-27 04:28:57
София
Привет всем девочкам,любителям экстрим-извращений!!Давно не посещала этот сайт и очень приятно,что есть желающие пообщаться.Хозяйка,у нас,наверно схожие мысли и желания по отношению к рабу.Я тоже поняла,что меня заводит жестокость с садистским уклоном и своего "рабика"перестала жалеть совсем..Воспользовалась твоим советом с фасолью,ха..ха,прикольно!!Я в своём микроавтобусе приспособила место для моих"нужд и потребностей",ну и приобрела кое какие приспособления и"инструменты" для комфорта.Вообще,я брезгливо отношусь к туалетным унижениям,поэтому "стерильности"таких процедур уделяю большое внимание..Вчера немного,почти час,уделила в дороге своим желаниям поэкспериментировать и"помучить"своего дебила..Сперва хотела просто перекусить в дороге и подмыться заодно(критич.дни "пришли"не вовремя)Прицепила его голого в проходе в своё"приспособление"и уселась на его мордашку кушать.Не осуждайте строго,но это какой то особый кайф смаковать еду,зная о том,что снизу рабик нюхает и лижет не совсем чистую письку и жопку!!

1
2
3
4
5
Какающие, писающие девушки и копро порно.
KakoPis.Ru
Онлайн видео с писающими и какающими девушками. Девочки писают и какают на улице, дома, в гостях, в общественных туалетах и других невероятных местах.
0.015